Здравствуйте! Будем рады вам помочь!

Партнерские инструменты MotoCMS Мы всегда рады помочь вам выбрать наиболее эффективные партнерские инструменты. Для вашего удобства мы собрали их все в одном месте. Выбирайте любой инструмент, используйте его на своем сайте вместе с партнерскими ссылками и повышайте свой заработок.

Генератор реферальных ссылок
Прежде чем заняться партнерским маркетингом, создайте свою реферальную ссылку. Введите свой партнерский никнейм в этой форме или зарегистрируйтесь.
Ваш партнерский ID:
Сайт MotoCMS:
Ваша реферальная ссылка:
*Пожалуйста, убедитесь, что это ваш зарегистрированный никнейм (логин)..
Наши инструменты
Мы разработали набор инструментов для партнерского маркетинга, чтобы помочь вам рекламировать MotoCMS и зарабатывать онлайн.
Баннеры
Используйте наш набор баннеров, демонстрирующих лучшие продукты MotoCMS, специальные предложения и промо кампании. Не забудьте использовать свою реферальную ссылку для размещения баннеров на главной странице вашего сайта.
Лендинги
Используйте готовые многоцелевые лендинги для партнерского маркетинга. После настройки ключевых слов они помогут вам получить органический трафик и обеспечить постоянный рост продаж. Пожалуйста, обратите внимание на эти три шага, которые нужно выполнить, чтобы использовать наши лендинги на вашем сайте.

1.Скачайте zip-архив на свой компьютер и распакуйте его. Затем откройте файл index с помощью любого текстового редактора и вставьте свой партнерский ID (никнейм). Просто замените фрагмент "{###AFF_ID###}" на свой партнерский ID, используя комбинацию клавиш "Ctrl+H".

2. Используйте лендинг на своем сайте. Загрузите выбранный файл в админ панель. Если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь видео руководством или простой текстовой инструкцией. Обратите внимание, что для максимально эффективной работы лендинг лучше разместить на главной странице или в одном из основных разделов сайта.

3. Генерируйте качественный трафик, перенаправляя клиентов на лендинг напрямую, с помощью постов в соцсетях, а также используя внутренние и внешние ссылки. Вы также можете рекламировать посадочную страницу с помощью баннеров, платных объявлений и других легальных способов продвижения.
Готовый магазин
Есть два варианта: магазин с отображением цен и каталог. Если вы установите магазин, ваши клиенты смогут самостоятельно оформлять заказы и вы получите комиссию 30% с каждой продажи. Каталог же подойдет тем, кто хочет открыть собственный проект по продаже наших шаблонов. Используя каталог, вы можете сами устанавливать цены на шаблоны. Для этого вы покупаете нужный шаблон, настраиваете его и отправляете клиентам.

Если вы хотите использовать магазин или каталог на вашем сайте — пожалуйста, отправьте нам запрос и мы поможем вам с его установкой и обновлением.

Статьи
Если у вас есть блог и вы хотели бы продвигать MotoCMS с помощью ссылок и постов, мы с радостью поможем вам с контентом. Наши копирайтеры подготовят качественный, уникальный и SEO-оптимизированный контент, который наверняка заинтересует вашу аудиторию. Просто обратитесь к нашему менеджеру и получите необходимый контент бесплатно.

Для максимально быстрого получения статьи в e-mail сообщении лучше указать следующую информацию:

1. Упомяните свой партнерский ID.

2. Отправьте нам ссылку на ваш блог, чтобы мы могли предложить релевантные темы статей.

3. Расскажите, какую статью вы хотели бы получить. К примеру, "Топ 10 спортивных шаблонов MotoCMS", "Самые популярные шаблоны eCommerce за текущий год", "Как создать лендинг для высокой конверсии" и т.д.

4. Расскажите нам о требованиях к статье (размер картинок, количество слов и т.д.)

5. Получите статью и опубликуйте ее в своем блоге!

Хотите, чтобы мы установили партнерские инструменты для вас?
Обсудите этот вопрос с менеджером
Зарегистрируйте демо-версию
используя соц.сети
или электронную почту
Email не действителен
Вы меняете шаблон
Вы собираетесь заменить шаблон в вашем демо аккаунте - мы отправляем вам ссылку на подтверждение на ваш имейл.

Помните, все изменения, которые вы делали в предыдущем шаблоне не сохранятся.
Проверьте вашу Почту
Пожалуйста проверьте вашу почту и кликните по ссылке на подтверждение, которую мы вам только что отправили.

Как только вы подтвердите смену шаблона, вы сразу сможете начать работу с шаблоном.
Проверьте вашу Почту
Регистрация демо-шаблона практически завершена.
Всего 1 шаг отделяет вас от погружения в мир
MotoCMS -мы отправим вам ссылку для подтверждения на ваш имейл.
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Hey, I am ready to help you!

MotoCMS Affiliate Tools We are eager to help you with the choice of high-converting affiliate tools. For that reason, we have collected them all in one place. Choose any of them, use on your website with your affiliate links, and make money online easily

Referral URL Generator
Before you start affiliate advertising, generate your affiliate link. Enter your affiliate username in the form below, or sign up if you don`t have one
Your affiliate ID:
MotoCMS:
Your referral link:
*Please make sure this is your registered affiliate username.
Our Tools
We have create a collection of affiliate advertising tools to help you promote MotoCMS and make money online.
Banners
Use our set of banners featuring MotoCMS best products, special offers and promo campaigns. Do not forget to use your affiliate link before you put them on the front page of your website.
Landing Pages
Use our ready-made multipurpose landing pages for affiliate advertising. After custom keyword optimization it will help you to get organic traffic and ensure a constant grow of sales. Please, take a look at three simple steps to use them on your website.

1. Download the zipped archive to your PC and unpack it. Then open the index file with any text editor and insert your affiliate ID (username). To do that you can simply replace all “{###AFF_ID###}” by your affiliate ID using “Ctrl + H”.

2. Use landing page on your website. Upload the chosen file to your admin panel. If you have any troubles with it - take a look at this simple video tutorial or text instructions. Please, mind that for successful affiliate advertising this page should be on your main page or in one of the main categories of your website.

3. Generate good traffic to your affiliate landing page by referring your clients directly, sharing it on social media networks, and using internal and inbound linking. You can also promote the page through banners, paid non-branded traffic and other legal means of affiliate advertising.
Ready-Made Shop (RMS)
If you are a web studio or a web developer you can start your own white label template shop and work for yourself. It’s up to you whether you want to promote our products or sell them without showing your users who made them. Below you can look at the example of our ready-made shop.

It has 2 versions: a shop with the prices displayed, and a catalog. If you install the shop - your clients will be able make purchases themselves and you will get 30% from every sale to your affiliate account. The catalog version can be used if you are planning to make custom projects on the basis of our templates. Using the catalog you can make billing and set your own prices for the projects - in this case you buy the chosen template, customize it and send to your customers.

If you want to integrate any of the versions on your website - please, send us a request and we will help you with the installation and update.
Articles
If you have a blog and would like to promote MotoCMS using text links and posts - we are ready to help you with the content. Just let us know and we will prepare high-quality unique SEO-optimized content written by our copywriters that will be interesting for your audience. Just ask our affiliate manager to prepare unique affiliate post showcasing our products and you will receive it for free.

There are several things we advice you to mention in your email in order to get your affiliate article as soon as possible:

1. Mention your affiliate ID (login in our affiliate program).

2. Send us a link to your blog, so that we could suggest you the most relevant topics.

3. Tell us what kind of article you would like to get. For example “ Top 10 Sport Website Designs from MotoCMS”, “MotoCMS Ecommerce Bestsellers of the Year”, “How to Create a Landing Page that Converts” etc.

4. Let us know if you have any posting guidelines (image size, word count etc.)

5. Get the article and post it on your blog!
Want to Get Your Affiliate Tools Installed?
Ask Your MotoCMS Affiliate Manager
Register Your Free Demo Version
with social accounts
or email
Please enter a valid email address.
You’re Changing Template
You're about to change the template in your trial account - we'll send you an email with a confirmation link.

But please note that the changes you've made to your previous template will not be saved.
Check Your Inbox
Please check your inbox and click on the confirmation link from the email we've just sent you.

As soon as you verify the template change, you can start with your new design.
Check Your Inbox
You're almost done with the template trial registration.
Just 1 more step left to start enjoying the world of
MotoCMS - we'll send you an email with a confirmation link.