Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Создание сайтов с
встроенной админ панелью, полезными инструментами и виджетами
Создайте свой сайт за 3 простых шага
1
выберите идеальный дизайн для вашего сайта среди 2500+ готовых шаблонов
2
зарегистрируйте шаблон для тестового периода и наполните его своим контентом с помощью удобной админ панели
3
получите профессиональный сайт, полностью готовый к размещению в интернете
Почему MotoCMS?
Огромная коллекция профессиональных шаблонов сайтов для всех сфер бизнеса
Полный контороль над данными благодаря встроенной админ панели
Простое редактирование контента и макета сайта с помощью WYSIWYG редактора
На 100% адаптивный дизайн сайта
Современный функционал с набором встроенных виджетов и инструментов
Безопасность персональной информации и независимость в выборе хостинга
Выбор наших клиентов
сайт для бизнеса
портфолио фотографа
сайт для адвоката
сайт для энергокомпании
медицинский сайт
туристический сайт
интернет-магазин инструментов
Все для открытия онлайн-бизнеса
Платформа для электронной коммерции
Используйте расширенный функционал, позволяющий новичкам без опыта в программировании и дизайне создать полноценный интернет-магазин и управлять им без посторонней помощи. Добавляйте контент, устраивайте распродажи, устанавливайте налоги, принимайте платежи и т.д.
Адаптивные галереи
Делитесь изображениями с помощью галерей, которые отлично выглядят на экранах компьютеров, и без проблем адаптируются к разрешениям экранов смартфонов и планшетов.
Молниеносная загрузка
Наслаждайтесь невероятно высокой скоростью загрузки вашего сайта без задержек, багов и сбоев. Наша система содержит все для того, чтобы ваш сайт радовал посетителей высокой скоростью загрузки и производительностью.
Возможность ведения блога
Демонстрируйте всем свои писательские навыки и публикуйте интересные статьи в вашем персональном блоге. Меняйте дизайн и стиль оформления публикаций с помощью ряда удобных виджетов; добавляйте файлы, используя встроенный файловый менеджер. В MotoCMS есть все для успешного ведения блога.
Формы подписки и обратной связи
Осваивайте новые способы привлечения целевой аудитории. Дайте посетителям возможность связаться с вами прямо на сайте и подписаться на новостную рассылку. Используйте для этого удобные и простые встроенные виджеты.
SEO-инструменты
Повышайте позиции сайта в поисковой выдаче с помощью специального функционала админ панели MotoCMS. Определите ключевые слова и мета-теги для каждой страницы, задайте ALT текст для изображений, оптимизируйте URL адреса, настройте 301 редирект, укажите канонический адрес, определите участки текста, запрещенные для индексирования и т.д..
Цена? Для новичков — бесплатно!
Используйте бесплатную демо-версию в течение 14 дней, чтобы сразу начать работу над сайтом с помощью конструктора MotoCMS.
Сначала попробуйте — после платите
MotoCMS предоставляет каждому клиенту возможность приобрести сайт по окончании бесплатного двухнедельного тестового периода. Все изменения шаблона, которые вы выполните в течение 14 дней, будут сохранены.
Найдите то, что вам нужно
Только вы знаете, что должно быть на вашем сайте, и каким критериям он должен соответствовать. В случае с MotoCMS вы сначала работаете с продуктом, и оплачиваете его только тогда, когда полученный результат совпадает с вашими ожиданиями.
Изучите панель управления MotoCMS
Пройдите все этапы настройки сайта с конструктором MotoCMS и убедитесь, что создание сайта HTML с нуля далеко не всегда подразумевает затраты на услуги профессиональных программистов и дизайнеров.
Интересует создание сайта HTML онлайн? MotoCMS — ваше лучшее решение!

Если вы хотите создать сайт, вы точно попали по адресу. Представляем вашему вниманию MotoCMS, один из лидеров среди инструментов для разработки сайтов! Что же выделяет нас на рынке подобных услуг? Что получает клиент, делая выбор в пользу MotoCMS?

Мы с гордостью можем сказать, что MotoCMS — уникальная система управления контентом. Все благодаря встроенной drag-and-drop админ панели, использование которой не вызовет у вас трудностей. Создание сайта с нуля с MotoCMS напоминает игру с конструктором. Чтобы изменить макет сайта, вы просто помещаете нужные элементы на страницу. Экспериментируйте с готовыми блоками, пока не достигнете желаемого результата. Более того, MotoCMS содержит инструменты, с помощью которых вы сможете создать сайт, полностью соответствующий всем современным стандартам. Одним словом, если вы ищете простой и функциональный конструктор сайтов, MotoCMS — лучший выбор для вас. Вам даже не нужны навыки программирования и веб-разработки. Потрясающе, правда?

Drag-and-drop панель — не единственное преимущество MotoCMS. Наш конструктор сайтов имеет множество плюсов. К примеру, абсолютно все шаблоны из нашей коллекции на 100% адаптивны или содержат встроенную мобильную версию. Более того, все они оснащены множеством виджетов. Вы сможете привлечь внимание к вашему сайту с помощью необычных фотогалерей, удобного виджета для социальных сетей, аудио- и видео виджетов, и даже персонального блога. Стоит также упомянуть, что все шаблоны MotoCMS SEO-оптимизированы. А что может быть проще, чем повышение позиций сайта в Google с помощью хороших SEO-инструментов?

Что ж, думаем, поиски идеального конструктора сайтов для вас завершены! Непременно ознакомьтесь с потрясающей коллекцией HTML-шаблонов, шаблонов для интернет-магазинов, а также шаблонов MotoCMS 3 от компании MotoCMS. Воспользуйтесь бесплатным двухнедельным тестовым периодом, а для того, чтобы не ошибиться при выборе шаблона, просмотрите демо-версии понравившихся вариантов и прочтите подробную информацию о них. При необходимости вы можете обратиться за помощью к профессионалам технической поддержки 24/7 .

С нами создание сайта HTML онлайн — это очень просто. Творите будущее веб-индустрии уже сегодня с MotoCMS!
Зарегистрируйте демо-версию
используя соц.сети
или электронную почту
Email не действителен
Вы меняете шаблон
Вы собираетесь заменить шаблон в вашем демо аккаунте - мы отправляем вам ссылку на подтверждение на ваш имейл.

Помните, все изменения, которые вы делали в предыдущем шаблоне не сохранятся.
Проверьте вашу Почту
Пожалуйста проверьте вашу почту и кликните по ссылке на подтверждение, которую мы вам только что отправили.

Как только вы подтвердите смену шаблона, вы сразу сможете начать работу с шаблоном.
Проверьте вашу Почту
Регистрация демо-шаблона практически завершена.
Всего 1 шаг отделяет вас от погружения в мир
MotoCMS -мы отправим вам ссылку для подтверждения на ваш имейл.
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Hey, I am ready to help you!
MotoCMS Website Creator
With built-in admin panel, useful tools & widgets
Build your website in 3 easy steps
1
Find the perfect design for your website from more than 2.500 ready-made templates
2
Start a trial version and customize your content with a user-friendly admin panel
3
Get professional website that is completely ready to go online
Why MotoCMS Website Creator?
Great collection of professionally designed website templates for any niche of business
Full control on your website data with built-in admin panel
Easy content and layout editing by WYSIWYG editor
100% responsive website design
High-tech website functionality with a set of built-in widgets and tools
Personal data safety and hosting independence
Customers’ Favorite Website Designs
business template
art & photography template
law firm & attorney template
alternative power template
medical template
travel template
tools estore template
Everything to Start Your Online Business
eCommerce platform
Use the advanced functionality, allowing a beginner with no experience in coding or design creating a fully-functional eStore and managing it with no third-party assistance. Add content, create sales, manage taxes, accept payments and more.
Responsive galleries
Show off your images via galleries that look great on desktop, completely adjusting to a screen resolution of your device when you browse your website via smartphones and tablets.
Lightning fast speed
Enjoy the amazingly quick work of your website with no delays, bugs or glitches. Thanks to the modern architecture of our website builder, your website will be as fast as lightning and stun everyone with its performance.
Blog functionality
Demonstrate to everyone your fascinating writing skills and publish striking articles on your personal blog easy. Customize your blog design with a wide range of handy widgets, add various files with an easy-to-use file manager and much more.
Subscription & Contact Form
Get more few effective sources for lead generation. Let your visitors contact you directly via your website and subscribe to your newsletter to get more useful content thanks to built-in handy widgets.
SEO Tools
Increase your website search engine rankings thanks to special functionality of the MotoCMS website creator. Type in keywords and other meta tags for each page, alts for images, optimize URLs, set 301 redirects, canonical and noindex etc.
How Much? For Starters, Absolutely Free!
Launch a 14-day free trial version to start building your site with the MotoCMS website creator
Try First - Buy Later
MotoCMS gives an opportunity for every client to purchase your website at the end of the trial period with the changes you have made throughout 14 days.
Satisfy Your Needs
You are the only person, who truly knows the concept of your site. With MotoCMS, first, you meet the product and then get it only you are sure it fits your requirements.
Learn MotoCMS Admin Panel
Go through each aspect of website customization with MotoCMS website creator and teach yourself how to make stunning responsive websites without hiring anyone.
Looking for a website creator online? Create with MotoCMS!
If you are planning to make your own website, you have finally come to the right place. Welcome MotoCMS, one of the leaders among website creation sites! What makes us so special on the web market? And what do you get when you choose MotoCMS?

We are proud to say that MotoCMS is the unique CMS thanks to its Drag-and-Drop admin panel. This admin panel is intuitively simple. With MotoCMS, creating a website resembles playing with constructors. You use the drag-and-drop principle to work out your website’s layout. Just move around content elements till you get what you need. Moreover, with MotoCMS, you have all the necessary tools for adjusting your project to the changing demands of the online environment. In other words, if you are looking for an easy website creator, MotoCMS is a must. No expertise in the web programming or coding required. Fantastic, right?

Apart from the unique Drag-and-Drop admin panel, MotoCMS offers many other useful tools. For example, all the templates in our collection are either 100% responsive or boast a built-in mobile-version. What is more, they all contain numerous widgets. You can always attract additional attention to your website with spectacular photo galleries, a handy social media widget, the audio and video widgets, or even by starting a blog. It is also worth mentioning that MotoCMS templates are SEO-friendly. Raising Google rankings of your web project has never been easier!

So, long hours of searching for the best website creator online are over! Choose MotoCMS brilliant collection of HTML templates, e-store templates, and MotoCMS 3 templates. Opt for the best pre-purchase service that we offer with our 14-days trial, live demos, and detailed information. Experience the luxury of the top professional 24/7 technical support.

Welcome the future of the web world!
Register Your Free Demo Version
with social accounts
or email
Please enter a valid email address.
You’re Changing Template
You're about to change the template in your trial account - we'll send you an email with a confirmation link.

But please note that the changes you've made to your previous template will not be saved.
Check Your Inbox
Please check your inbox and click on the confirmation link from the email we've just sent you.

As soon as you verify the template change, you can start with your new design.
Check Your Inbox
You're almost done with the template trial registration.
Just 1 more step left to start enjoying the world of
MotoCMS - we'll send you an email with a confirmation link.