Политика конфиденциальности

18.07.2017

MotoCMS берет на себя обязательства по защите Вашей конфиденциальной информации. Документ под названием «Политика конфиденциальности MotoCMS» содержит детальную информацию о сборе, использовании и защите персональных данных. Условия этой политики применяются ко всем персональным данным, собранным на сайте MotoCMS, а также на портале технической поддержки https://support.motocms.com, который является частью сайта MotoCMS.


1. Предоставление персональных данных клиентом

1.1. При посещении сайта MotoCMS некоторые виды не персональных данных, такие как: IP-адрес Вашего компьютера, IP-адрес интернет-провайдера, дата и время обращения к сайту, адрес сайта, с которого произведен переход на наш сайт, тип браузера и язык могут быть собраны автоматически.

Мы также можем собирать навигационную информацию, включая информацию о страницах, которые Вы просматриваете, ссылки, по которым Вы переходите, и другие произведенные Вами действия на сайте. Демографические данные (например, Ваш род занятий, увлечения, пол или интересы) также могут быть собраны и могут быть связаны с вашими персональными данными.

Находясь на сайте MotoCMS, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование автоматически собранных данных - Cookies.

1.2. Персональные данные включают в себя:
Информацию, которая будет собрана в момент совершения клиентом оформления заказа на покупку продукта, регистрации персонального аккаунта на сайте, регистрации продукта на бесплатный тестовый период, онлайн-чата или звонка с оператором, подписки на новости, подписки на бесплатный онлайн-курс, загрузки бесплатных электронных книг или заполнения любых других форм на сайте и включает в себя Ваше имя и фамилию, платежный адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер контактного телефона, номер ранее купленного или зарегистрированного на пробный период шаблона, номер заказа ранее совершенного на сайте MotoCMS, также данные используемого веб-браузера или мобильного устройства.

1.3. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией MotoCMS, в целях исполнения компанией MotoCMS и/или ее партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Компания MotoCMS руководствуется Федеральным законом "О персональных данных", Федеральным законом "О рекламе" и локальными нормативными документами.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не собираем данные кредитных карт и других платежных инструментов, так как для обработки Вашего заказа будут использованы платежные шлюзы без сохранения информации на нашем сайте.

Вы в любой момент можете отказаться предоставлять нам персональные данные, но в данном случае представляемые MotoCMS продукты и услуги будут для Вас недоступны.

1.4. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий компанией MotoCMS в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос на сайт MotoCMS с помощью онлайн-чата или создав заявку на портале службы технической поддержки https://support.motocms.com/hc/ru.

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам на [email protected] с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.


2. Использование Ваших персональных данных

2.1. MotoCMS собирает и использует Ваши персональные данные в течение всего срока регистрации клиента на сайте или получения услуг для:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • предоставления бесплатных материалов таких, как электронные книги, онлайн обучение, и т.д;
  • предоставления продукта на бесплатный тестовый период;
  • осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта, предоставляемого продукта и работы менеджеров;
  • запуска конкурсов, приглашения к участию в них и определения победителей;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций и специальных предложений;
  • участия Клиента в программе лояльности;
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок и звонков;
  • дальнейшего отображения содержимого сайта с учетом Ваших интересов и предпочтений;
  • возможности обращения к Вам с разными информационными целями.

Мы можем отправлять Вам информацию о заключенных сделках, такую как приветственные письма, напоминания об оплате или подтверждения покупок. Мы также можем отправить Вам результаты исследований или маркетинговые запросы для информирования о новых продуктах или услугах, или другой информации, которая может представлять для Вас интерес.

2.2. Мы вправе направлять клиенту информацию о заключенных сделках, такую как приветственные письма, напоминания об оплате или подтверждения покупок. Мы также можем отправить Вам результаты исследований или маркетинговые запросы для информирования о новых продуктах или услугах, или другой информации, которая может представлять для Вас интерес.

Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера, он должен отписаться от рассылки или обратиться на [email protected] с соответствующей просьбой изменить настройки подписки. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 7 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а также использованием сервиса отправки email-рассылок. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в "Избранное", просмотренных товарах, о регистрации демо-версии продукта, получение бесплатных материалов, и предоставляемых услуг и о присвоении статуса программы лояльности MotoCMS.


3. Раскрытие Ваших персональных данных

За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, MotoCMS не разглашает и не передает Ваши персональные данные третьим сторонам.

3.1. Сайт MotoCMS обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление компанией MotoCMS информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с нами, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Например, мы можем нанять другие компании для обработки платежей, обеспечения хранения данных, размещения сайтов, выполнения заказов и поставок, для оказания помощи в области маркетинга, проведения проверок и т.д. Этим сторонним поставщикам услуг будет разрешено получать персональные данные, необходимые только для предоставления услуг. Сторонние поставщики обязуются защищать персональные данные, в той же степени, как и сайт MotoCMS. На сторонних поставщиков также распространяется запрет использовать Ваши персональные данные для любых других целей. Не считается нарушением настоящего пункта передача компанией MotoCMS третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

3.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. MotoCMS вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

3.4. MotoCMS получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта MotoCMS и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел, также демографические данные (например, Ваш род занятий, увлечения, пол или интересы). Данная информация не используется для установления личности посетителя.

3.5. MotoCMS не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

3.6. MotoCMS при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Мы оставляем за собой право раскрыть Ваши персональные данные, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов.


4. Безопасность Ваших персональных данных

4.1. Безопасность Ваших персональных данных крайне важна для нас. Мы следуем общепринятым стандартам, чтобы защитить Ваши персональные данные, включая:

  • ограничение доступа к личной информации для тех сотрудников, которые не имеют прямого отношения к предоставлению услуг;
  • подписание сотрудниками соглашения о конфиденциальности, чтобы защитить клиента и его персональные данные;
  • гарантию того, что сторонние поставщики услуг подписывают соглашения о конфиденциальности и поддерживают конфиденциальность персональных данных, и не используют их в любых несанкционированных целях;
  • хранение персональных данных в безопасных компьютерных системах, которые защищены от несанкционированного доступа или использования.

4.2. MotoCMS обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль клиента, используемые им для идентификации на сайте MotoCMS.

4.3 MotoCMS обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.).

4.4. MotoCMS оставляет за собой право не изменять пароль клиента при соответствующем запросе клиента без указания достоверных данных контактного телефона или данных о покупке. Данные меры предосторожности созданы для сохранения безопасности персональных данных клиента и для предотвращения взлома личной учетной записи клиента и несанкционированного входа на сайт клиента.

Ни один метод передачи информации через интернет, или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Поэтому, хотя мы и стремимся защитить Вашу личную информацию, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.


5. Использование cookies

Сайт MotoCMS использует cookies. В процессе работы Сайта MotoCMS может собирать определенную информацию с помощью cookies в браузере или мобильном устройстве, которые использует клиент. Сookies - это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере интернет-пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранять, настройки и предпочтения на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве(ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Файлы cookies предназначены для улучшения удобства посещения сайта клиентом и для предоставления наиболее подходящей информации клиенту, например это информация о просматриваемых товарах, предоставление специальных услуг для определенного географического региона и т.д.

MotoCMS может использовать все виды cookies, а именно обязательные cookies, которые необходимы для использования сайтом, функциональные cookies для того, чтобы запоминать клиента при повторном посещении сайта и предоставлять улучшенный сервис с персонализацией. Кроме этого, могут использоваться аналитические и эксплуатационные cookies, которые позволяют хранить информацию о том, как клиент пользуется сайтом, какие страницы просматривает, сколько раз заходит на сайт.

Используемые нами сookies служат для повышения качества работы сайта и для улучшения пользования клиентом данного сайта. Существуют также рекламные cookies, использование которых помогает оптимизировать рекламные кампании для клиента.

Клиент имеет право отказаться от сохранения файлов cookies на используемом устройстве.


Изменения в Политике конфиденциальности

Политика конфиденциальности может быть изменена в любой момент без предварительного уведомления, и компания MotoCMS не будет нести никакой ответственности перед Вами или любым другим лицом. Сбор, использование и передача третьим лицам Ваших персональных данных будет регламентироваться редакцией Политики конфиденциальности, действующей на данный момент. Новые редакции этой Политики конфиденциальности будут опубликованы в этом разделе.

Дата последних изменений указывается в верхней части данного документа. Тот факт, что Вы пользуетесь услугами сайта после того, как в Политику конфиденциальности были внесены изменения, будет свидетельствовать о том, что Вы дали свое согласие на сбор, использование и передачу третьим лицам Ваших персональных данных в соответствии с новой редакцией Политики конфиденциальности.

Мы рекомендуем Вам перечитывать Политику конфиденциальности всякий раз, когда Вы пользуетесь нашим сайтом.

Здравствуйте! Будем рады вам помочь!
Зарегистрируйте демо-версию
используя соц.сети
или электронную почту
Email не действителен
Вы меняете шаблон
Вы собираетесь заменить шаблон в вашем демо аккаунте - мы отправляем вам ссылку на подтверждение на ваш имейл.

Помните, все изменения, которые вы делали в предыдущем шаблоне не сохранятся.
Проверьте вашу Почту
Пожалуйста проверьте вашу почту и кликните по ссылке на подтверждение, которую мы вам только что отправили.

Как только вы подтвердите смену шаблона, вы сразу сможете начать работу с шаблоном.
Проверьте вашу Почту
Регистрация демо-шаблона практически завершена.
Всего 1 шаг отделяет вас от погружения в мир
MotoCMS -мы отправим вам ссылку для подтверждения на ваш имейл.
Авторизация
Email не действителен
Поле должно быть заполнено
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Privacy Policy

25 October 2017

MotoCMS is committed to protecting your privacy and the confidentiality of your personal information. This document contains the detailed information related to the collection, use, and disclosure of personal information. The terms of this policy apply to all personal data collected by MotoCMS and placed on motocms.com, and local MotoCMS websites.


1. Client Consent for Collection of Personal Information

1.1. 1.1. By visiting MotoCMS site, you consent to the use and disclosure of some types of non-personal data, which can be identified and collected automatically. Those are your computer`s private IP address, information about your ISP, the date and time of your activity on MotoCMS site, the URL of the site you were referred from, the type of browser and the language you use.

We can also collect additional data, including information about the web pages you visit, the links you click, and other activity on our website. Demographic data (such as your occupation, hobbies, gender or interests) can also be collected and linked to your personal details.

By voluntarily providing this information to us, you consent to the collection and use of your personal information and allow us to manage automatically collected data (cookies) as set out in this privacy policy.

1.2. Personal information includes:
Information that will be collected when you place the order, register for a personal account, start a product free trial, use an online chat or an operator-assisted call, subscribe to a newsletter, free online courses, download our free eBooks or fill out any other forms on the site may include: your full name, billing address, email address, postal address, contact phone number, the number of the purchased template, the number of the previously completed order that was made on motocms.com, as well as your browser or mobile device data.

1.3. By providing one's personal data, the client agrees to their processing (till the moment of revocation of the client consent for collection of personal information) by MotoCMS, which is performed to execute MotoCMS`s and/or its partners' obligations to the customer, which include selling goods and providing services and general information, as well as promotion of goods and services. The client also agrees to receive advertising, informational, and server messages. When processing any kind of clients` personal data, MotoCMS is guided by the Federal Trade Commission Act, the Electronic Communications Privacy Act, the Federal Communications Commission and local regulatory documents.

Please note that we do not collect credit card or other payment data because payment gateways will be used to process your order without saving information on our website.

You may always choose not to provide your personal information, but if you choose so, the offered products and services may not be available to you.

1.4. If the client wants to clarify, hide or delete his/her personal information because it is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or is not necessary for the stated purpose of processing, also due to the client's request for the revocation of the client consent for collection of personal information or due to his/her will to eliminate illegal actions related to his/her personal information by MotoCMS, the client must send an official request to MotoCMS using an online chat or creating a ticket on the technical support portal https://support.motocms.com.

If the client wants to delete his account on the site, he/she have to contact MotoCMS representatives at marketing@motocms.com and make a request. This action does not involve the revocation of the client consent for collection of personal Information, which due to the sectoral privacy laws can be negotiated in accordance with the procedure provided in paragraph 1 of this document.


2. Use of Your Personal Information

2.1. MotoCMS collects and uses your personal data during the entire term of the client's registration or service usage in order to:

  • Register/authorize the client on motocms.com and related sites;
  • Process the client`s orders and transactions;
  • Provide free materials such as ebooks, online training, etc;
  • Provide products free trial;
  • Promote goods and services;
  • Evaluate and investigate the site performance, the quality of the products, assess the work of the consultants and the effectiveness of the assistance provided;
  • Run contests, invite the participants, and choose the winners;
  • Analyze individual purchase preferences of the clients and provide personal recommendations and special offers accordingly;
  • Enhance customer's participation in the loyalty program;
  • Inform clients about promotions, discounts and special offers through emails and calls;
  • Use personalized advertisements and display the site content taking into account the client's interests and preferences;
  • Contact the clients for informational purposes.

We may send you transaction-related information, such as welcome letters, billing reminders, and purchase confirmations. We may also send you surveys or marketing inquiries to inform you about new products, services, offers or other information that may be of your interest.

2.2. If the client does not want to receive advertising and informational messages, he/she can unsubscribe from the mailing list or contact our representatives at marketing@motocms.com with the request to change the newsletter subscription settings and/or disable notifications. An immediate client refuse to receive service messages and notifications is impossible due to the technical reasons.Taking into account the functionalities and peculiarities of the mailing system, the client may receive messages from MotoCMS within 7 days after the unsubscription. Service messages are those sent to the client's email address specified during the registration, as well as push notifications and information provided during the calls to the client's phone number specified during the registration and/or the order completion. They may include inquiries related to the status of orders, goods added to the shopping-cart and/or marked as "Favorites", recently viewed products, registered demo versions of the products, free materials, additional services and information about the MotoCMS loyalty program.


3. Disclosure of Your Personal Information

Except as set out in this privacy policy, MotoCMS does not disclose or sell your personal information to any third parties.

3.1. MotoCMS administration undertakes to provide maximum safety and never to disclose any private or confidential information provided by the clients to third parties. Disclosure of information by MotoCMS to third parties is not considered to be a violation of the privacy policy if it is performed on the basis of any additional agreements related to the distribution of some additional services to the client. For instance, we can hire third-party companies to process payments, store data, host sites, fulfill orders and deliveries, to provide additional marketing, auditing, and other services. We will share your personal data with third parties only in the ways and amount that is necessary for service provision. Third-party vendors are committed to protecting clients personal information, to the same extent as MotoCMS. Third parties have no right to use your personal data for any other purposes. Any transfer of data about the clients in an impersonal form for the purpose of evaluation and analysis of the site performance, customers` buying behavior, and general recommendations by MotoCMS can not be reported as a violation of the client's privacy policy.

3.2. Any transfer of client`s information that was performed due to the request of the authorized representatives of the competent local authorities or authorized officials of the government body in accordance with the Federal laws can not be reported as a violation of the client's privacy policy.

3.3. MotoCMS has the right to use cookies. Cookies do not contain confidential information and are not shared with any third parties.

3.4. MotoCMS receives information about the visitor`s private IP-address and demographic data (such as occupation, hobbies or interests, gender) from the referring websites. This information is not used for personal identification.

3.5. MotoCMS is not responsible for the information published by its clients in available to the public format.

3.6. MotoCMS takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect your personal information from unauthorized access, as well as from other illegal actions directed towards it.

We reserve the right to disclose your personal information if required or permitted to do so by the law, judicial procedure and/or on the basis of public or governmental authority requests.


4. Security of Your Personal Information

4.1. The security of your personal information is important to us. We follow generally accepted industry standards to help protect your personal information including but not limited to:

  • Limiting access to your personal information to those of our employees who are not directly related to the provision of services;
  • Requiring employees to sign confidentiality agreements to protect customers` privacy and confidential information;
  • Ensuring that third-party service providers sign confidentiality agreements to maintain the security of your personal information and are prohibited to use it for any unauthorized purposes;
  • Storage of your personal information in secure computer systems which protect it from unauthorized access or use.

4.2. MotoCMS undertakes not to disclose the client's login and password used for registration and identification on MotoCMS website to any third parties.

4.3 MotoCMS undertakes to ensure due diligence in the storage and use of the client's login and password (including but not limited to the usage of licensed antivirus software, safe use of computers or other equipment with the client's login and password in order to prevent their use by any third parties, etc.)

4.4. MotoCMS has the right not to change the client's password on the client`s request if the client cannot provide a reliable contact phone number, answer to his/her security question or billing details. These precautionary measures are taken to preserve the client's personal data security and to prevent any way of hacking the client's personal account or getting unauthorized access to the client's site.

No method of transmission over the Internet or electronic storage of information is completely secure. Therefore, we strive to protect your personal information, but cannot fully guarantee its security.


5. Cookies

MotoCMS uses cookies on its websites. MotoCMS can collect certain information about the client using his/her browser or mobile device cookies. Cookies are small text files that store information directly on the user's computer, one`s mobile phone or other devices and are used for record-keeping purposes. With the help of cookies, the web server can save personal settings and preferences on the user's computer, mobile phone or another device, and automatically restore them on the next visit. Cookies are designed to improve user experience and to provide the most relevant information to the client, for example, information about the recently viewed products, special services and offers for a particular geographic location or age group, etc.

MotoCMS can use all kinds of cookies, namely mandatory ones aimed at improving your onsite experience and necessary for a successful site performance, and functional cookies used to remember the client during the return visit and provide him/her with an improved list of personalized services and offers. In addition, we can use analytical and operational cookies that allow us to collect, analyze and store information about the client's onsite activities, page views, and site visits.

The cookies we use serve to improve the performance and enhance your user experience. There are also promotional cookies, which help us to optimize advertising campaigns.

The clients have the right to reject cookies on the devices they use.


Changes in this Privacy Policy

We reserve the right to change the terms of this privacy policy at any time without prior notice. The collection, use, and transfer of your personal data to any third parties will be governed by the latest updated version of this privacy policy. Amended versions of the privacy policy document will be published in this section.

The date of the latest update is placed at the top of this document. The fact that you use our site after the amendment of the privacy policy will indicate your consent to the collection, use of your personal information and its transfer to third parties in accordance with the latest edition of the privacy policy.

We encourage you to review this privacy policy statement whenever you visit one of our sites.

Hey, I am ready to help you!
Register Your Free Demo Version
with social accounts
or email
Please enter a valid email address.
You’re Changing Template
You're about to change the template in your trial account - we'll send you an email with a confirmation link.

But please note that the changes you've made to your previous template will not be saved.
Check Your Inbox
Please check your inbox and click on the confirmation link from the email we've just sent you.

As soon as you verify the template change, you can start with your new design.
Check Your Inbox
You're almost done with the template trial registration.
Just 1 more step left to start enjoying the world of
MotoCMS - we'll send you an email with a confirmation link.
Sign in
Please enter a valid email address.
This field is required.