Здравствуйте! Будем рады вам помочь!

Сделать сайт с конструктором MotoCMS - это под силу каждому

Открыть свой онлайн-бизнес легко, даже не имея опыта создания сайтов
100% адаптивность
Идеальное отображение на всех экранах компьютера, на смартфоне и планшете
Потрясающая скорость
Высокая скорость загрузки всех компонентов сайта
Привлекательный дизайн
Широкий выбор красивых, готовых к использованию шаблонов
Невероятный функционал
Множество виджетов и инструментов для настройки и продвижения любого веб-сайта
Бесплатный доступ на 14 дней
Начните создание сайта прямо сейчас, абсолютно бесплатно.
Все просто, как дважды два!
Выберите необходимые блоки Воспользуйтесь обширной коллекцией готовых блоков, позволяющих сделать сайт с нуля. Просто перетяните готовые элементы на необходимые участки страницы и создайте свой, уникальный макет сайта.
Поэкспериментируйте с текстом, цветами и изображениями Ознакомьтесь с набором встроенных стилей оформления текста. Полностью измените цветовую схему сайта всего за несколько кликов с помощью генератора цветовых схем MotoCMS. Мгновенно загружайте на сайт новые изображения и т.д.
Добавьте свой контент MotoCMS предоставляет все необходимое для того, чтобы вы могли полноценно работать с сайтом прямо в своем браузере. Легко добавляйте контент и получайте доступ к загруженным файлам с помощью удобного файлового менеджера.
Выберите необходимые блоки Воспользуйтесь обширной коллекцией готовых блоков, позволяющих сделать сайт с нуля. Просто перетяните готовые элементы на необходимые участки страницы и создайте свой, уникальный макет сайта.
Поэкспериментируйте с текстом, цветами и изображениями Ознакомьтесь с набором встроенных стилей оформления текста. Полностью измените цветовую схему сайта всего за несколько кликов с помощью генератора цветовых схем MotoCMS. Мгновенно загружайте на сайт новые изображения и т.д.
Добавьте свой контент MotoCMS предоставляет все необходимое для того, чтобы вы могли полноценно работать с сайтом прямо в своем браузере. Легко добавляйте контент и получайте доступ к загруженным файлам с помощью удобного файлового менеджера.
Сколько времени это займет?
По статистике, 83% клиентов MotoCMS запускают свои сайты в течение первых трех дней использования конструктора.
Хотите попробовать сделать сайт даже быстрее?

Сделать сайт с нуля с MotoCMS — просто и выгодно

В интернете можно найти много способов обзавестись собственным сайтом. Большинство из них подразумевают 100% предоплату. Не очень выгодно, правда? Более того, зачастую вам приходится работать с конкретным веб-разработчиком, который не может дать никаких гарантий. Вы можете только надеяться, что ваши пожелания по поводу функциональности и дизайна сайта будут в полной мере учтены. Но что, если ваши ожидания не оправдаются? Вернут ли вам потраченные средства, или же придется ждать, пока разработчик найдет время на исправление проекта?

Как видите, процесс покупки сайта слишком ненадежен и занимает много времени. Но есть альтернатива, которую многие почему-то не рассматривают. Почему бы не сделать сайт под ключ самостоятельно? Для этого вам не нужно быть мастером веб-программирования. Все, что от вас требуется — ознакомиться с уникальным предложением от MotoCMS.

Что выделяет MotoCMS среди множества систем управления контентом? Новички должны знать, что MotoCMS — это в первую очередь качество. Создавая веб-сайт на основе наших шаблонов, вы можете быть уверены в ряде его преимуществ. Во-первых, ваш сайт будет корректно отображаться на любом устройстве, ведь все предлагаемые нами шаблоны на 100% адаптивны или дополнены мобильной версией. Во-вторых, с любым шаблоном вы получаете набор полезных виджетов, которые наверняка помогут привлечь внимание посетителей к вашему сайту. В-третьих, все шаблоны MotoCMS отличаются высокой скоростью загрузки. Поэтому загруженные вами фото-, аудио- и видеоматериалы наверняка не останутся без внимания.

Еще одна особенная черта MotoCMS — забота о своих клиентах. Перед тем как сделать сайт с помощью нашего конструктора, вы можете прочесть подробную информацию о любом шаблоне и увидеть наглядную демонстрацию его работы. Окончательно определившись с выбором шаблона, вы сможете бесплатно работать с ним в течение двухнедельного тестового периода. И, когда вы наконец будете готовы приобрести шаблон, вы будете знать, что платите всего один раз. Вам не придется вносить дополнительные ежемесячные платежи. Стоит также упомянуть, что процесс создания веб-сайта с MotoCMS зачастую занимает всего три (!) дня.

Используйте MotoCMS для создания сайтов и сделайте свой проект частью веб-индустрии!
Зарегистрируйте демо-версию
используя соц.сети
или электронную почту
Email не действителен
Вы меняете шаблон
Вы собираетесь заменить шаблон в вашем демо аккаунте - мы отправляем вам ссылку на подтверждение на ваш имейл.

Помните, все изменения, которые вы делали в предыдущем шаблоне не сохранятся.
Проверьте вашу Почту
Пожалуйста проверьте вашу почту и кликните по ссылке на подтверждение, которую мы вам только что отправили.

Как только вы подтвердите смену шаблона, вы сразу сможете начать работу с шаблоном.
Проверьте вашу Почту
Регистрация демо-шаблона практически завершена.
Всего 1 шаг отделяет вас от погружения в мир
MotoCMS -мы отправим вам ссылку для подтверждения на ваш имейл.

Hey, I am ready to help you!

Create Website with MotoCMS

Build your online business without any experience in creating websites
100% responsive
Perfect on any desktop, smartphone and tablet
Lightning Fast
High speed of loading without delay
Marvelous Designs
Large collection of beautiful templates that are ready to go online
Fantastic Functionality
Dozens of widgets & tools to customize and promote a website of any level
free
Free Instant Access for 14 Days
10 seconds to start trial version. No credit card required.
Everything’s as easy as 1, 2, 3
Choose blocks that you need Use a wide range of ready-made blocks, allowing you to build a professional website for any web project. Just drag and drop the blocks you need to come up with an original website layout.
Change text, colors and images Play around with a rich collection of built-in text styles. Redesign the complete color palette of your site with MotoCMS Color Picker in a few clicks. Upload images in a split second etc.
Add your own content MotoCMS empowers you with everything you need to start and finish your website customization directly in your own web browser. Add your content easy and store all uploaded files via an easy-to-use file manager.
Choose blocks that you need Use a wide range of ready-made blocks, allowing you to build a professional website for any web project. Just drag and drop the blocks you need to come up with an original website layout.
Change text, colors and images Play around with a rich collection of built-in text styles. Redesign the complete color palette of your site with MotoCMS Color Picker in a few clicks. Upload images in a split second etc.
Add your own content MotoCMS empowers you with everything you need to start and finish your website customization directly in your own web browser. Add your content easy and store all uploaded files via an easy-to-use file manager.
How Long Does It Take?
According to our statistics, 83% of MotoCMS clients launch their websites in just 3 days.
Would you join the fastest of our clients?
The Internet is full of ideas about where you can get a website. Most of these ideas include 100% payment in advance. Not so convenient, right? What is more, when you buy a website, you often get stuck with one web developer who gives you no guarantees whatsoever. You can only hope that all your requirements concerning the layout and the design are met properly. But what if they are not? Do you get your money back? Do you wait till the web developer finds time in his or her tight schedule to correct the project?

As you understand, the whole process of buying a website sounds too tricky and time-consuming. Having said that, we want you to consider an idea that might seem quite unexpected. Why not create website easy yourself? You do not need a master’s degree in the web programming for that. What you do need is to get acquainted with the unique offer from MotoCMS.

What makes MotoCMS this unique? For starters, MotoCMS stands for quality. If you choose to create a website now with our templates, then you know for sure a few things. Firstly, your future website will look amazing on all known devices. Yes, all the templates we offer are 100% responsive or mobile-friendly. Secondly, every theme is already equipped with numerous handy widgets. Being effective eye-catchers, these widgets can add interactivity to your page. Thirdly, all the templates from MotoCMS boast lightning-fast loading speed. So, you do not need to worry that your photos, audio, and video files get neglected.

Create Website Online with MotoCMS in 3 Days

Another unique feature of MotoCMS is that we care about our clients. Before you decide to buy a template from us, you can read the detail information and watch the live demonstration. If you like what you see, you can test the template of your choice during a free 14-days trial period. And when you finally are ready to pay for the template, you know that you pay for it only once. No monthly fees as well. To sum up, we want to emphasize that to create a website with MotoCMS usually takes up to three(!) days only.

So, welcome the future of the web with MotoCMS!
Register Your Free Demo Version
with social accounts
or email
Please enter a valid email address.
You’re Changing Template
You're about to change the template in your trial account - we'll send you an email with a confirmation link.

But please note that the changes you've made to your previous template will not be saved.
Check Your Inbox
Please check your inbox and click on the confirmation link from the email we've just sent you.

As soon as you verify the template change, you can start with your new design.
Check Your Inbox
You're almost done with the template trial registration.
Just 1 more step left to start enjoying the world of
MotoCMS - we'll send you an email with a confirmation link.