Тип Шаблона

Категории

Интересное

Популярное

Все категории

Создать интернет магазин самому

В наше время количество интернет-магазинов увеличивается со скоростью света. Поэтому, если вы давно хотели открыть подобный бизнес, отбросьте сомнения в сторону и задумайтесь о перспективах онлайн-торговли. От чего зависит успех вашего бизнеса? Разумеется, стоит учитывать множество факторов. Но один из наиболее важных критериев успеха — то, насколько эффективно вы представляете себя и свой продукт онлайн. Поэтому для того, чтобы сделать свой онлайн-бизнес привлекательным для клиентов, стоит ответственно подойти к созданию сайта, потратив на него определенное количество времени и средств. В этом вам может помочь MotoCMS, предлагая широкий выбор шаблонов для интернет-магазинов. Что же можно найти среди них?


Вы можете без затруднений подобрать шаблон для своего интернет-магазина, просмотрев перечень категорий. Если вы уже знаете, к какой отрасли будет принадлежать ваш бизнес, просто выберите соответствующую категорию и ознакомьтесь с предложенными вариантами. Динамичные превью и подробная информация о каждом шаблоне помогут вам выбрать то, что на 100% подойдет для вашего будущего проекта.


Более того, с шаблонами интернет-магазинов от MotoCMS очень просто работать. Даже если вы не имеете понятия о том, как создать интернет магазин с нуля, никогда не сталкивались с программированием и веб-дизайном, и не имеете опыта в сфере онлайн-продаж, работа с шаблонами MotoCMS не вызовет у вас трудностей. Вы можете в любое время вносить необходимые изменения в структуру и дизайн вашего интернет магазина. Каким образом? В этом вам поможет удобная drag-and-drop админ панель. С ее помощью вы можете изменить любую часть вашего сайта: просто выберите необходимый элемент, и перетяните его на соответствующий участок страницы.


Создать интернет магазин конструктор



Каждый клиент может выполнять определенные действия с шаблоном интернет-магазина от MotoCMS. Новичкам будет легко создавать и редактировать привлекательные каталоги продуктов, ведь хорошая презентация продукта — залог успеха любого бизнеса. Для этого MotoCMS предлагает вам несколько видов галерей (в виде карусели, слайдера и сетки), с помощью которых вы сможете показать свой продукт в лучшем свете. Также с помощью шаблонов MotoCMS для интернет магазинов вы можете следить за осуществлением платежей. Вы даже можете получить доступ к полной статистике посещений вашего сайта и продаж. Шаблоны MotoCMS позволяют также предлагать клиентам скидки и промокоды — этому способствует встроенный функционал для блога и виджет обратного отсчета.


Как видите, не так уж и сложно создать интернет магазин — конструктор MotoCMS содержит все необходимое для этого. Не упустите возможность открыть успешный онлайн-бизнес с помощью MotoCMS!

Responsive eCommerce CMS Templates


Ecommerce is developing at the speed of light these days. So if you are considering to enter the ecommerce business, leave all your doubts behind. And, of course, start analyzing the potential of the online market. What does the success of your online business mostly depend on? Of course, there are many factors to consider. But probably one of the most important factors is the way you represent yourself and your product online. The easiest way to ensure that your clientele finds your online business attractive is to invest in your website. And this is what MotoCMS can help you with, offering its rich collection of ecommerce website templates. What do you find in this collection?

Well, first of all, it is easy to find a template for any ecommerce website thanks to the list of categories offered. If you already know what business you want to launch, then you simply pick the category you need and enjoy the variety of ecommerce templates. Live demos and detailed information can help you choose the template that 100% suits your vision of the future online project.

What is more, ecommerce templates from MotoCMS website builder are easily manageable. You do not need any special coding skills or prior expertise in online sales or web design. You can do all the necessary changes to your online store anytime you want. How can you do this? It is simple with the handy Drag-and-Drop admin panel. You are free to change the layout and the design of any page in your online store. Just click on the element that needs change and drag-and-drop it where you think it will look and function better.

There are quite a few operations that you will be able to do with a MotoCMS template for ecommerce website. For starters, you can сreate and edit visually attractive product catalogs. The product presentation is a must in any business. That is why MotoCMS offers you several different galleries (carousel, slider, grid) to display your product at its best. You can also track the financial operations successfully when choosing a MotoCMS template for e-store website. You can even have access to the full statistics about both your sales and customers. It is also very convenient to offer discounts and promo codes with your MotoCMS templates that already contain the blog functionality and the countdown widget.

Seize the opportunity of starting a successful ecommerce website from a MotoCMS template with your both hands!