Шаблон сайта Черная Пятница

Шаблон: 73538
Шаблон сайта Черная Пятница картинка
Посмотреть Демо
  • Обзор
  • Подробнее
  • Отзывы
  • Требования

Описание

Слышали когда-нибудь о Черной Пятнице? Это не обычная распродажа. Черная Пятница — это множество горячих скидок и предложений, которые обретают мировой масштаб. С одной стороны, это дикий ажиотаж, толпы, очереди на кассах. С другой стороны, это возможность здорово сэкономить на покупке качественной вещи для простого человека и возможность роста продаж и популярности для торговых площадок. Являетесь ли Вы представителем первой категории либо второй, Черная Пятница — это время, когда нужно действовать быстро. Несмотря на то, что это событие хорошо известно во всем мире, довольно сложно привлечь клиентов непосредственно к Вашим акциям и предложениям. Поэтому многие компании создают специальные одностраничные сайты, чтобы эффективно объявить о своих предложениях во время предстоящей Черной пятницы или Кибер-Понедельника. Если вы хотите получить ощутимый прирост для своего бизнеса во время этой всемирной акции, Вам обязательно нужно обратить внимание на шаблон целевой страницы Черной Пятницы от MotoCMS!

MotoCMS Черная Пятница 2018. Чего ожидать

Давайте рассмотрим ключевые особенности этого шаблона, которые позволят Вам презентовать лучшие предложения в лучшем свете.

Прежде всего, сайт Черная Пятница содержит несколько блоков контента, созданных профессиональными веб-дизайнерами. Вы можете редактировать эти блоки как Вам будет угодно, размещать в них ту информацию которая привлечет Ваших клиентов. Давайте рассмотрим «Преимущества» в качестве примера. Этот блок состоит из трех пунктов, с описанием причины, по которым Ваши предложения в «Черную пятницу» заслуживают внимания. Дополненные красивыми картинками, блок «Преимущества» поможет Вашим предложениям выглядеть уместными и выгодными.

Несмотря на то что шаблон сайта Черная пятница называется одностраничником, он содержит еще две страницы. С шаблоном MotoCMS Вы получаете потрясающую домашнюю страницу, страницу 404 и страницу «Под строительство». Этих страниц более чем достаточно, чтобы начать успешную рекламную кампанию в интернете в ноябре этого года. Кроме того, страница Черная Пятница полностью кросс-браузерная. Проще говоря, Ваши предложения будут хорошо отображаться в любом современном браузере.

Привлекательный дизайн шаблона сайта Черная Пятница

Шаблон сайта Черная Пятница имеет на 100% отзывчивый дизайн. На практике это означает, что все Ваши предложения будут читабельны и отлично выглядеть на любом современном устройстве независимо от размера его экрана. В эпоху мобильных технологий, важно гарантировать максимальные возможности и комфорт для Ваших потенциальных клиентов. Для удобства настройки, в панели управления Вы сможете отслеживать, как будет выглядеть сайт в четырех режимах. Это режим отображения на рабочем столе, планшете, на экране смартфона в вертикальной и горизонтальной ориентации.

Кроме того, шаблон сайта Черная Пятница имеет множество виджетов, которые Вы можете легко разместить на своей странице. Например, таймер обратного отсчета. Такой таймер обязательный для сайтов с временными предложениями. Вы найдете этот таймер уже настроенным прямо на главной странице. С помощью удобной панели управления от MotoCMS, Вы сможете изменить, переместить или просто удалить любой виджет без проблем.

Еще одно преимущество целевой страницы «Черная пятница» — это предустановленные всплывающие окна. Всего их три, все они соответствуют главной цветовой схеме самой страницы. Эти виджеты представляют собой всплывающее окно 404, всплывающее окно обратного вызова и всплывающее окно подписки. Эти приятные мелочи сделают использование сайтом в разы удобней.

Особенности шаблона сайта Черная Пятница

  • Эта посадочная страница доступна в виде бесплатной 14-дневной пробной версии. Это означает, что Вы, не торопясь, можете протестировать этот шаблон в течение двух недель и попробовать создать полноценный сайт.
  • После регистрации демо версии, Вам будет предложено воспользоваться услугами личного помощника. Доступный через мобильный телефон, этот помощник поможет Вам освоить панель инструментов шаг за шагом. Используйте эту возможность, чтобы узнать, как построить успешный сайт для проведения акций в кратчайшие сроки. И еще, если Вы оставите свой номер телефона, Вы получите 10% скидку на этот шаблон. Как Вам такое?
  • Эта страница заполнена интерактивными подсказками о работе панели управления MotoCMS. Просто нажмите на вопрос, который Вас заинтересовал, чтобы узнать подробную информацию. Эти информационные подсказки делают весь процесс создания, редактирования и управления веб-страницей удобным и интересным занятием!
  • Вам не потребуются знания кода и веб-разработки. Благодаря интерфейсу drag n drop редактора, Вы легко справитесь даже с, казалось бы, сложными задачами. Используйте этот конструктор для редактирования всего содержимого, дизайна и контента вашего будущего сайта.
  • Если у Вас остались вопросы по шаблону сайта Черная Пятница, наши специалисты всегда готовы помочь Вам в любое время. Пишите в чат или обращайтесь в нашу команду поддержки. Мы здесь, чтобы помочь Вам создавать сайты!

Как видите, шаблон сайта Черная Пятница — это бесценное предложение для оперативной организации рекламных компаний и проведения быстрых продаж.

Преимущества

  • MotoCMS версия:
    3.3.9
  • MotoCMS виджеты:
    Меню, горизонтальный разделитель, контейнер, ряд, Accordion, Progress Bar, Social Buttons, Countdown Timer, Disqus, Iframe, Embed widget, Google Map
  • Особенности:
    панель управления, Bootstrap, премиум качество, Responsive, визуальный редактор
  • Анимация:
    HTML+JS
  • Структура:
    гибкая
  • Установка:
    Установка и инструкции по настройке включены
  • Языковая поддержка:
    English, Русский, Deutsch, 日本語, Svenska, Italiano, Nederlands, Українська, Français, Polski, Español, Português (Brasil)
  • Дополнительные возможности:
    попапы, шрифты Google Web Fonts, Social Options, Background Options, Google Analytics, Google Webmaster Tools, дизайн пресетов
  • Контакт-формы:
    Форма обратной связи, Mailchimp
  • Кодинг:
    CSS 3, HTML 5, JQuery, LESS, AngularJS
  • Медиа:
    Добавление видео, Медиатека, Менеджер файлов, Аудио плеер, SoundCloud
  • Галереи:
    Слайдер, Grid, Карусель
  • Исходные материалы:
    Не включены

Что внутри?

Шаблон сайта Черная Пятница #73538 image 3 Шаблон сайта Черная Пятница #73538 image 1 Шаблон сайта Черная Пятница #73538 image 2

Последние отзывы клиентов

Требования

  • PHP v. 7.0, 7.1, 7.2, 7.3
  • with MySQL database support
  • Zip Extension
24/7 free support

24/7 Бесплатная техническая поддержка

Stock Photos Included

Стоковые фото

Visual Website Builder

Визуальный конструктор сайтов

Похожие шаблоны

Back To Top

Black Friday Landing Page for Sale, Online Deals & Specials

Type: Landing
Item: 73538
View Live Demo
Black Friday Landing Page Image
View Live Demo
  • Overview
  • Details
  • Reviews
  • Changelog
  • Requirements

Description

Is the Black Friday the gold market fall or an insanely awesome sale? Actually, both definitions are right. These days we consider Black Friday to be the event that allows people worldwide to empty their wallets with tremendous pleasure. It is not an ordinary sale anymore. Black Friday is loads of sizzling discounts and deals that turn into a huge clearance everywhere. Whether you represent a local store of casual clothing, own a famous cosmetics brand or maintain any other kind of business for that matter, Black Friday is your time to reduce the price on the goods you sell. Despite the fact that this event is well-known all over the world, it is pretty hard to attract clients directly to your deals and specials. Therefore, plenty of business owners prepare themselves and create single-page websites to announce their offers for the upcoming Black Friday or Cyber Monday professionally. If you would like to gain a great value for your business on Black Friday 2018, you definitely have to take a look at this Black Friday Landing Page template, powered by MotoCMS!

Black Friday Landing Page: What to Expect

Let’s look into the key features of this template that will allow you to showcase top deals and featured partners in the best light this season.

First of all, the Black Friday template under consideration contains multiple content blocks created by professional web designers. This way you can see right away what sort of information your online visitors expect to see in a specific content block and then edit this information the way you feel right. Let’s take the “Benefits. Why shop with us?” content block as an example. This block consists of three columns, specifying the reasons why your Black Friday offers deserve the immediate attention. Accompanied by the memorable icons, the “Benefits” block will help your top deals look smart and fresh.

Although called a one-page website design, this Black Friday Landing Page actually contains two more pages. With MotoCMS, you get the stunning Homepage, 404 page, and Under Construction page. These pages are more than enough to start a successful sale campaign online this November. In addition, this Black Friday web page is fully cross-browser compatible. Put simply, your Black Friday online deals will show up well in any modern web browser.

Black Friday Website Design: The New Black is Back

This Black Friday Landing Page is a 100% responsive website design. In practice, it means that all your special offers will look seamless on any modern device regardless of its screen size. In our digital era, it is of a huge importance to guarantee the best user experience for your prospective customers. Who knows, maybe they try your products or services this Black Friday, get amazed, and turn into the loyal clientele, right? For your convenience, the Black Friday landing allows you to track what your website can be like with four modes. These modes are a desktop, a tablet, a mobile (vertical), a mobile (horizontal).

Also, the Black Friday Design under analysis is known for the variety of widgets that you can easily implement to your page. For instance, the Countdown Timer is considered to be a must for websites that want to attract new customers quickly. You will find this timer already set up for you right on the Homepage. Feel free to (re)design, move, or even delete this widget whenever you want with the friendly admin panel from MotoCMS.

One more advantage of this Black Friday Landing Page is pre-designed popups. There are three of them, all matching the dominant color scheme of the landing page itself. These popups are a 404 popup, a callback popup, and a subscription popup. Give them a try to attract even more shoppers this sale season.

Reasons to Opt for this Black Friday Landing Template

  • This Black Friday Landing Page is available for a free 14-day trial. It means that you can test this website design for two weeks and create the mockup of your landing page at your own pace.
  • Once you register the free trial, you will be offered to use the services of a Personal assistant. Available via a mobile, this assistant will guide you through the admin panel step by step. Do not be shy and use this opportunity to learn how to build a successful Black Friday Landing Page within the shortest terms. By the way, once you leave your phone number, you get a 10% discount on this template. How great is that?
  • This page is packed with information question marks you can click whenever you want to learn more details about the smart control panel from MotoCMS. These information question marks make the whole process of creating, designing, and managing the stunning web page for your Black Friday offers effortlessly!
  • There is no need to know a thing about web development. It is all thanks to the drag & drop landing builder of this Black Friday Landing Page. Use this builder to edit all the content, the design, and the layout of your future website without touching a line of code!
  • If you have any questions left about this Black Friday template, our expert support representatives are always ready to assist you at any time. Do not hesitate to start a chat or get a call from our tech team. We are here to help you build websites quickly!

All in all, this Black Friday Landing Page is a real bargain. It is priceless if you are running short of time, getting ready for this season sale.

Features

  • Moto CMS Version:
    3.3.13
  • Moto CMS Widgets:
    Menu, Horizontal Divider, Container, Row, Accordion, Progress Bar, Social Buttons, Countdown Timer, Disqus, Iframe, Embed widget, Google Map
  • Features:
    Admin Panel, Bootstrap, Premium, Responsive, Visual Editor
  • Animation:
    HTML plus JS
  • Layout:
    Flexible
  • Installation:
    Installation and setup instructions included
  • Language support:
    English, Русский, Deutsch, 日本語, Svenska, Italiano, Nederlands, Українська, Français, Polski, Español, Português (Brasil)
  • Additional Features:
    Popups, Google Web Fonts, Social Options, Background Options, Google Analytics, Google Webmaster Tools, Design Presets
  • Web Forms:
    Contact Form, MailChimp
  • Coding:
    CSS 3, HTML 5, JQuery, LESS, AngularJS
  • Media:
    Video Integration, Media Library File Manager, Audio Player, SoundCloud
  • Gallery Script:
    Slider, Grid, Carousel
  • Sources Available:
    Not Included

What's inside?

Black Friday Landing Page for Sale, Online Deals & Specials #73538 image 1 Black Friday Landing Page for Sale, Online Deals & Specials #73538 image 2 Black Friday Landing Page for Sale, Online Deals & Specials #73538 image 3

Customer Ratings & Reviews

Changelog

  • Date Added

    Changelog Entry

  • 2019-11-19
    • - A new feature was added to the admin panel. It is an excellent alternative to LiveChat which allows clients to get in touch with you via the most popular messengers and also leave their details for further contact with managers;
    • - Updated to the newest MotoCMS 3 version;
    • - Bugs fixed.

Requirements

  • PHP v. 7.0, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4
  • with MySQL database support
  • Zip Extension
24/7 free support

24/7 free support

Stock Photos Included

Stock Photos Included

Visual Website Builder

Visual Website Builder

Similar templates

Product Tags

Back To Top